Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Гудок, 24 ноября 2015 г.

Один раз в год

Тарифы и коэффициенты ОСАГО запретят менять чаще чем раз в год. Соответствующий законопроект уже поддержал комитет Госдумы по финансовому рынку. По мнению разработчиков документов, подобный подход обеспечит [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ЯСИА (Якутское-Саха Информационное Агентство), 2 июля 2023 г.

С 15 июля на «Госуслугах» будет доступно электронное урегулирование ОСАГО по европротоколу
405 просмотров

Страховщики должны будут разработать и запустить необходимые С 15 июля на «Госуслугах» будет доступно электронное урегулирование ОСАГО по европротоколу. До сих пор в электронном виде можно было оформить только извещение о ДТП. Теперь появится возможность оформить заявление о возмещении ущерба. Подаваться оно будет через личный кабинет на «Госуслугах». Об этом сообщает сайт «Российской газеты».

Из профиля гражданина подтягиваются все необходимые данные по автомобилю и водителю. Затем в личном кабинете формируется полный пакет документов — к заявлению о страховом случае прикладываются копии всех документов, предусмотренных правилами ОСАГО. Все дальнейшее взаимодействие со страховщиком тоже может идти через личный кабинет. Например, автовладелец получает направление на ремонт, и соглашение о размере страховой выплаты, которое сейчас подписывается сторонами на бумаге, будет доступно и может быть подписано в электронном виде в личном кабинете автовладельца на «Госуслугах».

Заявление будет считаться принятым, если предоставлены все предписанные законом документы. Если документов недостаточно, автовладелец получит уведомление, какие документы требуется еще приложить. Срок, в который он может дослать эти документы, не ограничивается, но рассмотрение заявления начинается с того момента, когда страховщику предоставлены все документы.

Далее страховая компания согласует с заявителем время и место для проведения осмотра автомобиля, необходимое уведомление также направляется в личный кабинет на «Госуслугах».

Изначально предполагалось, что водители смогут передать и фотографии о повреждениях автомобиля, на основании которых страховщик рассчитает стоимость ремонта.

Закон об ОСАГО предусматривает, что осмотр поврежденного автомобиля может осуществляться путем получения страховщиком от участника ДТП фото- и видеоматериалов в электронной форме. Чтобы они были достаточно полны и информативны для принятия решения о страховом возмещении, Банк России предложил предусмотреть участие представителя страховщика в таком осмотре — он даст советы автовладельцу, как и что фотографировать, и проследит, чтобы все необходимое было зафиксировано. Согласование такой процедуры может быть проведено на «Госуслугах», а загрузку фото или видео автовладелец сделает в своем личном кабинете на сайте страховой компании.

Если возможности провести такой дистанционный осмотр нет, то осмотры будут проходить в традиционном формате.

Но непосредственно с 15 июля такая функция едва ли заработает, хотя некоторые страховщики активно разрабатывают такой функционал. Например, компания ВСК собирается запустить такой сервис в сентябре. А в принципе, эта история должна заработать в полной мере в 2025 году. Во всяком случае, такую планку установил закон.

Именно к этому году уже все страховщики ОСАГО должны будут разработать и запустить необходимые мобильные приложения, которые позволят в том числе осмотр машин проводить удаленно.


  Вся пресса за 2 июля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Страховое право, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

24 ноября 2025 г.

Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

Реальное время, Казань, 24 ноября 2025 г.
Татарстан вошел в топ 5 регионов по мошенничеству с КАСКО

Sputnik Казахстан, 24 ноября 2025 г.
Акиматы Астаны и Акмолинской области оплатят медстраховку за малоимущих

РЕН-ТВ, 24 ноября 2025 г.
«Король аварий» на Bentley отсудил 1,8 млн у участника СВО

Деловая газета.Юг, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
Аграрии Кубани с начала 2025 г. получили более 2,6 млрд рублей страховых выплат


  Остальные материалы за 24 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт